пятница, 2 августа 2013 г.

Продолжаем знакомство

Итак, это мой второй альбом с курсов, очень нежный и очень любимый, был тоже подарен друзьям. Кстати опережая себя скажу, все альбомы были раздарены, оказалось что когда делаешь для других мотивация сильнее.


С лейкой была очень забавная история, мне просто очень было необходимо что бы она здесь была:0) Но такие леечки бывают только объемные. Нет ничего невозможного: вооружившись инструментами, я разрезала несчастную лейку напополам, ох и намучилась я! Она сделана хоть и из тонкого железа, но все же разрезать ее не просто. Но по-моему мнению результат стоил того, я конечно не профессионал, но по мне она очень гармонично вписалась сюда:0)





















Вот такой получился альбом "Винни", очень девчуковый и нежный. Заранее прошу извинения за фото, я только учусь и не всегда получается ровно и красиво.

2 комментария:

  1. Да, результат точно стоил того, леечка получилась шикарная.) Фотографии, на мой взгляд, тоже очееь хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший, романтический, летний альбом, Ирочка! Супер!

    ОтветитьУдалить